Volga-Dnepr Group companies

Managing Company Volga-Dnepr-Moscow LLC

Managing Company was established in 2001. It is responsible for adherence to the highest standard of management, for consolidation of intellectual, finance and information resources, and ensuring economic security. The Managing Company prepares development strategy for Volga-Dnepr Group in general and is in charge of its implementation. It also oversees financial and economic performance of the Group

Volga-Dnepr Sub-group

Volga-Dnepr Airlines LLC

Volga-Dnepr Airlines operates charter freight services within the Group. Established in 1990 in Ulyanovsk, it was the first private airfreight company in Russia with a unique business model of providing commercial operations using An-124-100 „Ruslan” freighters. By introducing Ruslan freighters into the civil (non-military) market, Volga-Dnepr Airlines established a new international market segment for non-standard (outsize and heavy) cargo transportation. Nowadays, Volga-Dnepr Airlines is the world’s leader in this field and the largest An-124 operator.

Its fleet includes twelve An-124-100 Ruslans and five modernized IL-76TD-90VD freighters. This new version complies with the existing and future noise and emission requirements introduced by ICAO and has approval for worldwide operations without limitations. The new IL-76TD-90VDs were built at Tashkent-based TAPO aircraft factory from 2006 to 2010.

Volga-Dnepr Airlines’ customer list includes many of the world’s largest industrial corporations such as Lockheed Martin, The Boeing Company, Airbus, Alcatel, Astrium, Bombardier, British Petroleum, Exxon Mobil, British Aerospace, General Electric, Bedford Group, Ericsson Air Crane, and Starsem. The company takes an active part in providing support to peacekeeping and humanitarian missions by international governmental organizations worldwide.

From 2002, Volga-Dnepr Airlines has implemented a Quality Management System based on ISO 9001:2000 international standard. In 2007, Volga-Dnepr Airlines was the first Russian airfreight company to pass the IOSA audit for compliance with new IATA standards. Every two years, the Company resumes its IOSA registration.

In 2008, Engineering Logistics Center was established at VD UK to consolidate service range of the Group and offer a full range of logistics services including multimodal deliveries and specialized outsize and heavy freight logistics.

Volga-Dnepr Airlines is a member to International Air Transport Association (IATA) and The International Air Cargo Association (TIACA). The company has been certified to service all stages of the full production cycle ranging from training flight crews and carrying out international flights to conducting all types of aircraft maintenance. Company’s maintenance standards have been approved by US, British and Canadian aviation authorities.

In 2009, Volga-Dnepr Airlines won the highest award ‘Best Cargo Charter Airline’ of the Baltic Air Charter Association at its BACA Excellence Awards. In March 2010, following the results of the annual survey by Air Cargo World Magazine, the company received its Air Cargo Award of Excellence in Air Carrier category. In April 2013, for the seventh time, the Airline won Wings of Russia Award in nomination „Airline of the Year — International and Domestic Freight Carrier”, while in May, Volga-Dnepr was voted the silver medalist in „High-Efficiency Russia-Based Organization” Federal Contest in nomination „Healthy Way of Life at Industrial Organizations”.

Airline’s offices are located in the UK (Volga-Dnepr UK Ltd, Stansted), United States (Volga-Dnepr Unique Air Cargo Inc., Houston, TX), Ireland (Volga-Dnepr Airlines Ireland Ltd., Shannon), China (Volga-Dnepr China, Beijing and Shanghai)

Ruslan SALIS Gmbh joint venture

Volga-Dnepr Airlines' services were chosen following an international tender for air transportation support of anti-terrorist, peacekeeping and humanitarian operations. At present, 17 Western European countries and Canada participate in the SALIS project (Strategic Airlift Interim Solution). In October 2006, a modern maintenance base for the An-124-100 transport aircraft was established in Leipzig, Germany, to support the SALIS project and ensure the contract terms for service and reliability are consistently fulfilled.

Volga-Dnepr Airlines fulfils the requirements of its SALIS contract through Ruslan SALIS GmbH, which it registered in 2004 in Leipzig, Germany.

AirBridgeCargo Sub-group

AirBridgeCargo Airlines LLC

-

AirBridgeCargo Airlines (ABC), a scheduled air freight carrier, was established in 2004. ABC was the first Russia-based company to start operations of Boeing B747 family freighters. To date, AirBridgeCargo’s fleet includes fourteen B747s (five -400ERFs, three -400Fs, and six -8Fs). Among the Company’s key customers are the worldwide leading freight forwarders such as Panalpina, DHL, CITS, Nippon Express, CEVA, UTi, Schenker, Dachser, UCS, and Hellmann.

AirBridgeCargo operates scheduled flights on routes Europe — Russia — Asia — USA using B747 fleet of aircraft. Its route network includes 23 destinations in 11 countries. ABC operates scheduled flights from the largest cities in Asia — Shanghai, Beijing, Hong Kong, Zhengzhou, Tokyo and Seoul — to key European hubs — Frankfurt and Amsterdam, and also from Moscow to Chicago via Amsterdam, and Dallas via Schiphol.

Presently, ABC route network in Europe includes Frankfurt, Munich, Leipzig, Amsterdam, Malmo, Сарагосу, Milan, Paris, Yekaterinburg, Krasnoyarsk, Novosibirsk, in Central Asia, Almaty, Atyrau, and in USA, Chicago and Dallas.

While AirBridgeCargo’s head office is in Moscow, the Company has representative offices in 16 locations worldwide. Also, the Company has an extensive General Agent network in Europe, USA, Canada, Asia and Pacific Region, consisting of 37 companies.

Services on strategic routes are operated via Moscow using two key airports, Sheremetyevo and Domodedovo.

AirBridgeCargo has taken an active part in establishing a hub at Sheremetyevo airport. Hub operations enable ABC to reallocate freight among various flights and have allowed the airline to improve its business model through transition from linehaul to network services. This has significantly expanded the Company’s range of services. Expertise gained from establishing hub operations at Sheremetyevo airport will help the Company to further implement its network service model while establishing new freight hubs in Russia.

Feeder / Distribution Services Sub-group

Atran LLC

Atran Airlines was established in 1942, and is among the oldest Russia-based air freight carriers. In 2011, the Airline joined Volga-Dnepr Group.

Presently, Atran’s fleet includes two B737-400SFs intended for short- and medium-haul airways. The airplanes are based at Vnukovo and Sheremetyevo and operate five scheduled weekly frequencies on routes Vnukovo — Cologne — Vnukovo and Sheremetyevo — Munich — Liege — Munich / Malmo — Sheremetyevo.

Atran Airlines plays the leading role in one of Volga-Dnepr’s key projects, Feeder/Distribution Services. Company’s joining Volga-Dnepr Group allowed to expand service range offered to Volga-Dnepr customers and became the next step towards implementation of Cargo Supermarket strategy.

Volga-Dnepr Technics Sub-group

Volga-Dnepr Technics is a supplier of maintenance and repair services for both Russia- and foreign-built aircraft. This business was established in 2008 at the existing and new maintenance and repair bases to ensure centralization and coordination of maintenance operations by the Group and improve service quality.

Volga-Dnepr Technics in Russia

In Russian Federation, Volga-Dnper Technics Moscow and Volga-Dnepr Technics Ulyanovsk operate in the following three cities:

  • Moscow (Sheremetyevo, Domodedovo, and Vnukovo; maintenance services for B747s, B737s, and A320s);
  • Krasnoyarsk (Yemelyanovo airport; certified maintenance station provides line maintenance for B747 aircraft);
  • Ulyanovsk (Ulyanovsk Vostochny airport; over 20 years of experience in maintenance of Аn-124s, and IL-76s).

Volga-Dnepr Technics in Europe

In Europe, Volga-Dnepr Technics GmbH provides services at two airports in Germany:

  • Leipzig / Halle (B747 scheduled maintenance within А-check; in December 2012, a new hangar to total area 8,500 sq. m was commissioned; available are LG wheel, brake and battery repair shops);
  • Frankfurt-am-Main (certified maintenance station, B747 line maintenance).

Volga-Dnepr Technics in UAE

In United Arab Emirates, Volga-Dnepr Gulf provides services at two airports:

  • Sharjah (Scheduled maintenance for Russia-built aircraft including AN-124, IL-76, АN-24/26/32, and АN-74, and also line maintenance for B747, B737 CL & NG, A320; in April 2013, new hangar to total area 20,000 sq. m was commissioned; available are LG wheel, brake and battery repair shops)
  • Fujairah (maintenance and related services for AN-24/26, AN-74, and IL-76).

Volga-Dnepr Technics’ complex objective is to expand the range of aircraft included on the company’s maintenance and repair certificate and broaden service range and customer base. Volga-Dnepr Technics’ partners include both Russia-based and international airlines.

Supporting businesses

Volga-Dnepr-Leasing LTD

To consolidate the organizational and finance resources needed to implement the extensive IL-76 modernization programme, Volga-Dnepr-Leasing was established within the Group in 2004. Owing to the Company’s consistent efforts, Volga-Dnepr Airlines added up five new IL-76ТD-90VD freighters to its fleet, built at the Tashkent-based ТАPО aircraft factory.

The modernized IL-76ТD-90VD is compliant with all current and perspective ICAO requirements and has been approved for worldwide flight operations without any limitations, At present, the new airplanes operate to locations in Western Europe, North America, Australia and Japan which were previously banned for IL-76 operations.

The Ilyushin IL-76 large ramp transport aircraft is the only existing civil freighter in the range of 30 to 50 ton payload capable of carrying outsize cargo to virtually any airport in the world. Over 20 years of operations, this commercial airplane type has been in high demand. The airplane can operate to over 40% of the existing airports worldwide. The extensive modernization programme implemented by Volga-Dnepr Group has extended the operating life of the IL-76 by more than 25 years and reestablished its justified place in the global market.

Volga-Trucks LLC

The Company was established in 1997, initially as a Trucking Division of Volga-Dnepr Airlines, to ensure door-to-door freight deliveries. Volga-Trucks is a Full Member to the International Road Transport Convention and a holder of a license for all types of transportation, the All-Russia Bonded Carrier license, which enables it to conduct freight carriage under internal customs transit procedures. Volga-Trucks transports liquid food payloads in truck tankers as well as general goods in isothermal and tented trailers, and refrigerators. Volga-Trucks’ operating network covers the Northern and Southern parts of Russia. Its fleet consists of 33 foreign-made trucks with capacity range from 1.5 to 22 tons.

NIC Insurance Company

From 1995, NIC has been among the largest and fastest growing insurance companies in the Privolzhski Federal Territory. The Company provides insurance coverage for major aviation risks to Volga-Dnepr Group. Its considerable potential is supported by an effective reinsurance system based on close cooperation with leading foreign insurance companies. NIC has also been successful in developing non-aviation types of insurance in the interests of Volga-Dnepr Group and its personnel, i.e. voluntary medical insurance, accident insurance, insurance of motor transport, property and liability. This also includes life insurance, additional pension insurance, and accident insurance covered by NIC-Life, an affiliate to NIC.

Private Establishment — Supplementary Education Organization „Corporate University of Volga-Dnepr Group”

To provide company personnel and Ulyanovsk citizens with general or special-purpose English training, in 1994, a new training centre was established within the Group — Volga-Dnepr Airlines’ International Training Division. In 2004, the facility received the Aviation Training Centre and was issued with an Extended Education License. Volga-Dnepr International Training is now viewed as one of the best training companies in the industry.

Currently, Volga-Dnepr IT provides education services using 52 professional training programmes for flight and technical personnel of the Group and also other companies in the industry. In addition it offers 80 language training programmes for English, French and German languages. ATC provides training for Instructor Pilots of the Group and tutors from other training facilities across Russia and makes arrangements for hands-on language training in foreign states.

VD Group Corporate University has been established based on Volga-Dnepr International Training.

Компании Группы

Управляющая компания ООО «Волга-Днепр-Москва»

Управляющая компания, созданная в 2001 году, отвечает за соблюдение единых стандартов управления, консолидацию интеллектуальных, финансовых и коммуникационных ресурсов, обеспечение экономической безопасности. Компания разрабатывает стратегию развития Группы «Волга-Днепр» в целом и отвечает за ее реализацию, а также курирует ее финансово-хозяйственную деятельность.


Подгруппа «Волга-Днепр»

ООО «Авиакомпания Волга-Днепр»

Чартерные грузовые авиаперевозки в составе Группы осуществляет авиакомпания «Волга-Днепр». Созданная в 1990 году в Ульяновске, она стала первой частной грузовой авиакомпанией в России. В основу ее деятельности была положена коммерческая эксплуатация уникальных сверхтяжелых самолетов Ан-124-100 «Руслан». Благодаря выводу «Русланов» на гражданский рынок авиакомпания создала в области международной логистики принципиально новый сегмент — доставку нестандартных (сверхтяжелых, крупногабаритных) грузов воздушным транспортом. Сегодня авиакомпания «Волга-Днепр» является мировым лидером данного направления и крупнейшим в мире эксплуатантом воздушных судов Ан-124.

Флот авиакомпании насчитывает 12 самолетов Ан-124-100 «Руслан» и 5 воздушных судов Ил-76ТД-90ВД (модернизированные версии Ил-76), которые соответствуют всем современным и перспективным требованиям ИКАО и выполняют полеты по всему миру без ограничений. Самолеты были выпущены в период 2006-2010 гг. на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова.

«Волга-Днепр» выполняет перевозки по заказу международных промышленных корпораций различных отраслей мировой экономики, в том числе Lockheed Martin, The Boeing Company, Airbus, Alcatel, Astrium, Bombardier, British Petroleum, Exxon Mobile, British Aerospace, General Electric, Bedford Group, Ericsson Air Crane, Starsem. Авиакомпания принимает активное участие в обеспечении миротворческих и гуманитарных миссий международных правительственных организаций по всему миру.

С 2002 года в авиакомпании «Волга-Днепр» была внедрена Система менеджмента качества (QMS), соответствующая международным стандартам ISO 9001:2000. В 2007 году «Волга-Днепр» первой из российских грузовых авиакомпаний прошла аудит эксплуатационной безопасности IOSA на соответствие требованиям Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Каждые два года процедура аудита проводится в компании повторно.

В 2008 году на базе VD UK был создан Инжиниринго-логистический центр, консолидирующий сервисы Группы с целью предоставления заказчикам полного комплекса логистических услуг включая мультимодальные перевозки и специализированную логистику уникальных и негабаритных грузов.

Авиакомпания «Волга-Днепр» является членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и Международной авиагрузовой ассоциации (TIACA). Авиаперевозчик прошел сертификацию на обслуживание всех стадий полного производственного цикла авиакомпании — от подготовки летных экипажей и выполнения международных полетов до проведения всех видов технического обслуживания самолетов. Стандарты техобслуживания одобрены инспекциями американских, английских и канадских авиационных властей.

В 2009 году авиакомпания «Волга-Днепр» стала обладательницей высшей награды международной организации Baltic Air Charter Association (BACA) — BACA Excellence Awards, в номинации «Лучшая грузовая чартерная авиакомпания». В марте 2010 года по итогам ежегодного опроса журнала Air Cargo World авиакомпания «Волга-Днепр» получила награду Air Cargo Award of Excellence в категории «Авиаперевозчик». В апреле 2013 года авиакомпания в седьмой раз стала лауреатом премии «Крылья России», в номинации «Авиакомпания года — грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях», а в мае — серебряным призером федерального конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» в номинации «За формирование здорового образа жизни в организациях производственной сферы».

Филиалы авиакомпании находятся в Великобритании (Volga-Dnepr UK Ltd, Стенстед), Соединенных Штатах Америки (Volga-DneprUniqueAirCargoInc., Хьюстон, штат Техас), Ирландии (Volga-DneprAirlinesIrelandLtd., Шеннон), Китае (Volga-Dnepr China, Пекин и Шанхай).

Совместное предприятие Ruslan SALIS Gmbh

Совместное предприятие на паритетной основе Группы компаний «Волга-Днепр» (Россия) и АНТК им. О. К. Антонова (Украина), основанное в 2004 году в Лейпциге, является победителем международного тендера на оказание авиационных транспортных услуг по обеспечению антитеррористических, миротворческих и гуманитарных операций. В настоящее время в проекте SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) участвуют 17 государств Европы и Канада. С октября 2006 г. на базе Ruslan SALIS Gmbh действует современная база по техническому обслуживанию самолетов Ан-124-100 — ее запуск позволил авиакомпаниям повысить уровень сервиса и надежности в отношении выполнения контрактных обязательств перед заказчиками.


Подгруппа «ЭйрБриджКарго»

ООО «Авиакомпания «ЭйрБриджКарго»

Регулярная грузовая авиакомпания «ЭйрБриджКарго» (AirBridgeCargo или АВС) основана в 2004 году. АВС первая в России приступила к эксплуатации грузовых самолетов семейства Boeing 747. В настоящее время флот «ЭйрБриджКарго» включает 13 воздушных судов Boeing 747 (четыре B-747-400ERF, три B-747-400F, шесть B-747-8F). В числе ключевых клиентов «ЭйрБриджКарго» — ведущие мировые фрейтфорвардеры Panalpina, DHL, CITS, Nippon Express, CEVA, UBI, Sсhenker, Dachser, UCS, Hellman.

«ЭйрБриджКарго» выполняет регулярные рейсы по маршрутам Европа — Россия — Азия — США на самолетах семейства Boeing 747, ее маршрутная сеть включает 23 пункта назначения в 11 странах мира. Авиакомпания выполняет регулярные рейсы из крупнейших городов Азии: Шанхая, Пекина, Гонконга, Чжэнчжоу, Токио, Сеула, — в крупнейшие европейские хабы — Франкфурт и Амстердам, а также из Москвы через Амстердам в Чикаго и через Схипхол в Даллас.

В настоящее время маршрутная сеть «ЭйрБриджКарго» в Европе включает Франкфурт, Мюнхен, Лейпциг, Амстердам, Мальмё, Сарагосу, Милан, Париж, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, в Средней Азии — Алматы, Атырау, в США — Чикаго, Даллас.

Головной офис «ЭйрБриджКарго» находится в Москве, представительства — в 16 городах по всему миру. Также авиакомпания располагает развитой сетью генеральных агентов в Европе, США, Канаде, Азии и Тихоокеанском регионе, насчитывающей 37 компаний.

Перевозки по стратегическим направлениям осуществляются через Москву с использованием двух ключевых московских аэропортов — Шереметьево и Домодедово.

«ЭйрБриджКарго» принимает активное участие в создании хаба в аэропорту Шереметьево. Хабовые операции — возможность перераспределения грузов между различными рейсами — позволили авиакомпании преобразовать бизнес-модель, осуществив переход от линейных перевозок к сетевым, что заметно расширило спектр ее предложений. Опыт внедрения хабовых операций в аэропорту Шереметьево поможет Группе компаний в дальнейшем реализовать модель сетевых грузоперевозок при создании новых грузовых хабов на территории России.


Подгруппа «Малая грузовая авиация»

ООО «Атран»

История авиакомпании «Атран» берет свое начало в 1942 году. В советский период компания была ведущим авиатранспортным предприятием, обеспечивающим перевозки грузов в интересах авиационной промышленности. В июне 1990 года Распоряжением Совета министров СССР предприятие первым в Советском Союзе получило право выполнения самостоятельных внутренних и международных авиаперевозок под собственным брендом «Авиатранс».

С 2006 года авиакомпания является обществом с ограниченной ответственностью и выполняет полеты под брендом «Атран».

В 2011 году авиакомпания вошла в состав Группы компаний «Волга-Днепр».

В настоящее время флот авиакомпании «Атран» составляют два среднемагистральных самолета Boeing 737-400SF, предназначенных для авиалиний малой и средней протяженности. Воздушные суда базируются в аэропортах Внуково и Шереметьево и пять раз в неделю выполняют регулярные рейсы по маршрутам Внуково — Кёльн — Внуково и Шереметьево — Мюнхен — Льеж — Мюнхен/Мальмё — Шереметьево.

Авиакомпания «Атран» играет ведущую роль в одном из ключевых проектов Группы компаний «Волга-Днепр» — «Малая грузовая авиация». Ее вхождение в состав Группы позволило расширить спектр услуг, предлагаемых заказчикам «Волга-Днепр», и стало еще одним шагом на пути реализации стратегии «грузового супермаркета».


Подгруппа «Волга-Днепр Техникс»

Компания «Волга-Днепр Техникс» является поставщиком услуг технического обслуживания и ремонта (ТОиР) авиационной техники российского и зарубежного производства. Данное направление бизнеса былh3 основано в 2008 году на базе существующих и новых баз ТОиР с целью централизации и координации деятельности по ТОиР в рамках Группы компаний и улучшения качества предоставляемых услуг.

«Волга-Днепр Техникс» в России

На территории Российской Федерации компании «Волга-Днепр Техникс Москва» и «Волга-Днепр Техникс Ульяновск» оказывают услуги в трех городах:

  • в Москве (аэропорты Шереметьево, Домодедово, Внуково; обслуживание воздушных судов типа Boeing 747, Boeing 737, Airbus A320);
  • в Красноярске (аэропорт Емельяново; сертифицированная станция технического обслуживания осуществляет оперативное ТО воздушных судов типа Boeing 747);
  • в Ульяновске (аэропорт Ульяновск-Восточный; более 20 лет опыта работы в обслуживании воздушных судов типа Ан-124, Ил-76).

«Волга-Днепр Техникс» в Европе

На европейской территории компания Volga-Dnepr Technics GmbH оказывает услуги в двух аэропортах Германии:

  • Лейпциг/Галле (периодическое техническое обслуживание в объеме до А-check воздушных судов типа Boeing 747; в декабре 2012 года введен в эксплуатацию новый ангарный комплекс общей площадью 8500 кв. метров; функционируют участки по ремонту колес и тормозов, батарей);
  • Франкфурт-на-Майне (сертифицированная станция технического обслуживания осуществляет оперативное ТО воздушных судов типа Boeing 747).

«Волга-Днепр Техникс» в Объединенных Арабских Эмиратах

В Объединенных Арабских Эмиратах компания Volga-Dnepr Gulf оказывает услуги в двух аэропортах:

  • Шарджа (периодическое техническое обслуживание воздушных судов российского производства типа Aн-124, Ил-76, Ан-24/26/32, Ан-74, а также линейное ТО западной авиационной техники типа Boeing 747, Boeing 737 CL & NG, Airbus A320; в апреле 2013 года введен в эксплуатацию новый ангарный комплекс общей площадью 20 000 кв. метров; функционируют участки по ремонту колес и тормозов, батарей)
  • Фуджейра (техническое обслуживание и сопутствующие услуги для воздушных судов типа Aн-24/26, Aн-74, Ил-76).

Комплексной задачей компании «Волга-Днепр Техникс» является расширение линейки воздушных судов, включенных в сертификат по выполнению ТОиР, с целью расширения спектра услуг и клиентской базы. Партнерами «Волга-Днепр Техникс» являются как российские, так и международные авиакомпании.


Обеспечивающий бизнес

ООО «Волга-Днепр-Лизинг»

В целях консолидации организационно-финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы глубокой модернизации самолетов Ил-76ТД, в 2004 году в Группе была создана компания «Волга-Днепр-Лизинг». Благодаря ее активной деятельности флот авиакомпании «Волга-Днепр» пополнился пятью самолетами Ил-76ТД-90ВД, построенными на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова (ГАО ТАПОиЧ).

Модернизированный Ил-76ТД-90ВД соответствует всем действующим и перспективным требованиям ИКАО и может выполнять полеты по всему миру без ограничений. Сегодня воздушное судно выполняет рейсы в ранее закрытые для самолетов Ил-76 страны Западной Европы, Северной Америки, Австралию и Японию.

Тяжелый рамповый грузовой Ил-76 — единственный в мире гражданский самолет в сегменте грузоподъемности от 30 до 50 тонн, способный перевозить негабаритные грузы практически во все аэропорты мира — на протяжении более чем двух десятилетий Ил-76 является одним из наиболее востребованных воздушных судов мировой грузовой авиации. Для его использования пригодны более 40% существующих аэродромов мира. Программа его глубокой модернизации, реализованная Группой компаний, позволяет не только продлить жизненный цикл Ил-76 минимум до 25 лет, но и восстановить его заслуженное право на выполнение полетов по всему миру.

ООО «Волга-Тракс»

Компания была создана в июле 1997 года как автомобильное подразделение авиакомпании «Волга-Днепр» для организации автомобильной доставки груза по принципу «от двери до двери». «Волга-Тракс» является действительным членом Ассоциации международных автомобильных перевозчиков и имеет лицензию на все виды выполняемых перевозок, а также лицензию общероссийского таможенного перевозчика, что позволяет выполнять перевозки по процедуре внутреннего таможенного транзита. «Волга-Тракс» перевозит жидкие пищевые грузы в автоцистернах, генеральные грузы — в изотермических и тентованных фургонах и рефрижераторах. География доставки «Волга-Тракс» включает основные регионы Европейской части России, Урал, Сибирь, север и юг России. Автомобильный парк «Волга-Тракс» составляет 33 автомобиля иностранного производства грузоподъемностью от 1,5 до 22 тонн.

Страховая компания «НИК»

С 1995 года «НИК» — одна из крупнейших и динамично развивающихся страховых компаний Приволжского федерального округа — обеспечивает страховую защиту крупных авиационных рисков Группы «Волга-Днепр». Значительный потенциал компании подкреплен эффективной системой перестрахования, которая опирается на многолетний опыт тесного взаимодействия с ведущими зарубежными компаниями данного профиля. Вместе с тем «НИК» активно развивает и неавиационные виды страхования в интересах Группы и ее сотрудников, а именно: добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, страхование автотранспорта, грузов, имущества и ответственности. Исполнение обязательств по страхованию жизни, дополнительному пенсионному страхованию и страхованию от несчастных случаев осуществляет дочерняя страховая компания — «НИК-Лайф».

Частное учреждение — организация дополнительного образования «Корпоративный университет Группы компаний Волга-Днепр»

В целях предоставления работникам авиакомпании и жителям г. Ульяновска дополнительного образования по общему и специализированному английскому языку в 1994 году в Группе был создан учебный центр — изначально в качестве отдела «Международное обучение» авиакомпании «Волга-Днепр». В 2004 году образовательный центр приобрел статус Авиационного учебного центра и получил лицензию Учреждения дополнительного образования на базе высшего. Сегодня, по оценке ФСНСТ, «Волга-Днепр Международное обучение» является одним из сильнейших в отрасли наряду с аналогичными центрами российских авиакомпаний.

В настоящее время «Волга-Днепр Международное обучение» предоставляет образовательные услуги по 52 программам профессиональной подготовки для летного и технического персонала Группы компаний и других предприятий авиационной отрасли, а также по 80 программам обучения английскому, французскому и немецкому языкам. Проводится подготовка летных инструкторов Группы и преподавателей для авиационных учебных центров РФ, организуются зарубежные языковые стажировки.

На базе «Волга-Днепр Международное обучение» в Группе компаний создан Корпоративный университет.