Logistics

How to deliver a large turbine rotor from a manufacturing plant in one city to a power station located tens of miles away from an airport in another city while efficiently saving time and financial resources?

To solve such complicated logistics challenges, Volga-Dnepr Group has come up with an integrated and cost-effective service that includes the entire range of required activities carried out through Engineering and Logistics Center (ELC).

Three Volga-Dnepr offices located in Russia, UK and USA coordinate ELC activities 24/7/365. The ELC project has become another inherent element of Volga-Dnepr’s Cargo Supermarket strategy.

The integrated solutions combine charter and scheduled flight capabilities offered by the companies’ fleet of AN-124-100, IL-76TD-90VD, Boeing 747 and Boeing 737 freighter aircraft, and end-to-end logistics based on comprehensive project management approach, specifically providing customers with the following value added services and competencies:

  • combined worldwide multimodal schemes using road, rail and sea transport;

  • Engineering and technical cargo analysis, consultations on feasible methods of delivery, packing and transportation, covering all stages of product supply chain including product design and manufacture aspects;

  • development and manufacture of bespoke loading / transportation systems for specific projects;

  • optimum route planning from production site to final destination;

  • ground support arrangements at airports of loading/unloading, cargo delivery to/from airport including obtaining of all necessary authorizations, approvals and permits;

  • arrangements for special loading / unloading equipment (e.g. mobile cranes);

  • assistance in customs clearing, insurance, warehousing of cargo;

  • engagement of smaller size aircraft from partners to minimize costs for customers.

Dedicated ELC experts take full responsibility for cargo transportation and logistics, providing customers with a fully integrated, end-to-end solution, and keeping customers fully informed of all aspects of planning, preparation and movement of their cargo.

With over 20 years of experience in the air cargo market, versatile aircraft fleet, global route network and representative offices, in-house trucking and insurance services, and proprietary technical know-hows, ELC professionals will provide the most suitable and efficient overall logistics solution to the benefit of each customer.



Examples

Delivery of Boeing 787 Dreamliner’s Wing Section

Transportation of equipment for the PNG LNG Project’s Hides Gas Conditioning Plant in Papua New Guinea

Delivery of a total logistics solution for 73-ton „runner” to Bratsk hydroelectric power station

Delivery of the exhibition equipment from Kaluga in Russia to London and back again

Synergy of Volga-Dnepr Group capabilities

End-to-end delivery of 103-ton rotor

Логистика

Как перевезти огромный ротор турбины с завода-изготовителя в одном городе до электростанции, которая находится в десятках километров от аэропорта, в другом, эффективно используя финансовые и временные ресурсы?

Для решения таких непростых, с точки зрения логистики, задач Группа компаний «Волга-Днепр» сформировала комплексную, экономически выгодную услугу, включающую весь спектр необходимых работ и реализуемую через специально созданный Инжиниринго-логистический центр (ИЛЦ).

Работу Центра в режиме 24/7/365 координируют три офиса «Волга-Днепр», расположенные в России, Великобритании и США. Создание ИЛЦ стало очередным шагом на пути реализации в Группе компаний «Волга-Днепр» стратегии «грузового супермаркета».

В предлагаемом комплексном решении объединились возможность использовать в логистической цепочке чартерные и регулярные грузовые перевозки на воздушных судах Ан-124-100, Ил-76ТД-90ВД, Boeing 747 и Boeing 737, доставка грузов по принципу «от двери до двери» на основе проектного управления, а также следующие сервисы и компетенции:

  • реализация мультимодальных схем перевозок с привлечением автомобильного, железнодорожного и водного видов транспорта по всему миру;

  • техническая экспертиза груза, консультации по возможным способам доставки, рекомендации по упаковке и транспортировке, начиная с любой стадии «жизненного цикла» груза, в том числе, его проектирования и производства;

  • разработка и изготовление специальных транспортировочных комплексов под конкретный проект;

  • планирование оптимального маршрута от места производства до конечного пункта назначения;

  • обеспечение наземной техникой в аэропортах погрузки/разгрузки, наземная транспортировка груза в/из аэропорта, включая получение всех необходимых разрешений;

  • аренда специального погрузочно-разгрузочного оборудования (например, передвижных подъемных кранов);

  • содействие в таможенном оформлении, страховании, складском хранении груза;

  • использование привлеченных на основе партнерских отношений самолетов малой размерности для оптимизации стоимости услуги для заказчиков.

Каждым грузом на всех этапах предоставления интегрированного комплексного решения занимается специально назначенный эксперт, который находится в тесном сотрудничестве с заказчиком и обеспечивает его информацией о ходе перевозки.

Высокопрофессиональная команда ИЛЦ, располагающая более чем 20-летним опытом организации авиационных перевозок, универсальным и взаимодополняющим парком воздушных судов, развитой сетью маршрутов и представительств по всему миру, собственными парком грузовых автомобилей и страховым оператором, уникальными техническими разработками, сделает транспортную логистическую цепочку наиболее оптимальной и выгодной.



Примеры комплексных логистических операций

Доставка двух консолей крыла для Boeing 787 Dreamliner

Проект по перевозке газоперерабатывающего завода в Папуа — Новой Гвинее

Полный комплекс инжиниринго-логистических услуг для доставки 73-тонного рабочего колеса гидротурбины Братской ГЭС

«Грузовой супермаркет» в действии: выставочное оборудование из Калуги в Лондон и обратно

Синергия уникальных возможностей «Волга-Днепр»

Перевозка «от двери до двери» 103-тонного ротора