Volga-Dnepr Group strategy

Volga-Dnepr Group’s Mission: „We build reliable air bridges for our Partners worldwide. We work to change the air logistics concept using our unique capabilities. We are confident that we will reach our goals by facilitating the success of each employee that would result in the overall success of the company”.

Volga-Dnepr Group’s General Goal 2020: „Volga-Dnepr Group is a ‚perpetual’ professional organization, dynamically growing rated among Top-three of the global air cargo industry, and attractive for investment”.

Volga-Dnepr corporate strategy includes the following key trends:

  • Synergy of the two main businesses: charter freight services using АN-124-100 Ruslan and IL-76ТD-90VD ramp freighter airplanes, and scheduled freight services using Boeing 747 and Boeing 737.
  • Establishment and development of concurrent businesses and projects, including maintenance and repair of both Russia- and foreign-built aircraft by Volga-Dnepr Technics, freight trucking by Volga-Trucks, and provision of full-scale range of Logistics services by Engineering and Logistics Center, insurance services by NIC, and knowledge management system based on the corporate university.

Key factors allowing Volga-Dnepr Group to take leading positions in the global air freight market:

  • Development of individual and complex solutions in aviation logistics within implementing Cargo Supermarket Strategy and "door-to-door’ deliveries;
  • Over 20 years of experience and exclusive technologies in transportation of heavy and outsize cargo;
  • Productive cooperation within strategic partnerships with many players of the global air freight market, including aircraft manufacturers and suppliers, global industrial corporations, and companies providing various air transport services;
  • Aircraft fleet expansion with unrivalled Russia-built airplanes and the best foreign aircraft.

Группа компаний «Волга-Днепр» / О Группе / Стратегия Группы компаний

Стратегия Группы компаний

Миссия Группы компаний «Волга-Днепр»: «Мы создаем надежные воздушные мосты для наших Партнеров по всему миру. Своей работой мы изменяем представления о воздушной логистике, используя наши уникальные возможности. Мы уверены, что достигнем целей, содействуя успеху каждого сотрудника, ведущему к успеху компании».

Генеральная цель «Волга-Днепр» на 2020 год: «Группа компаний „Волга-Днепр“ — „вечная“ профессиональная организация, динамично развивающаяся в тройке лидеров мировой авиагрузовой отрасли, конкурентоспособный объект для инвестиций».

Корпоративная стратегия Группы компаний «Волга-Днепр» включает в себя следующие ключевые направления:

  • синергия двух основных бизнесов: чартерных грузовых перевозок на рамповых самолетах Ан-124-100 «Руслан» и Ил-76ТД-90ВД и регулярных грузовых перевозок на воздушных судах Boeing 747 и Boeing 737;
  • создание и развитие сопутствующих бизнесов и проектов, включая техническое обслуживание и ремонт воздушных судов российского и иностранного производства компанией «Волга-Днепр Техникс», автоперевозки компанией «Волга-Тракс», предоставление полного комплекса логистических услуг Инжиниринго-логистическим центром Группы компаний, страховых услуг компанией «НИК», систему управления знаниями на базе Корпоративного университета.

Ключевые факторы, позволяющие Группе компаний «Волга-Днепр» занять лидирующие позиции на мировом рынке грузоперевозок:

  • разработка индивидуальных и комплексных решений в области авиационной логистики в рамках реализации стратегии «грузового супермаркета» и доставки груза «от двери до двери»;
  • более чем 20-летний опыт работы и эксклюзивные технологии перевозок уникальных и негабаритных грузов;
  • продуктивное сотрудничество в рамках стратегических партнерств с большим количеством участников мирового авиагрузового рынка, в числе которых производители и поставщики воздушных судов, глобальные промышленные корпорации, компании, предоставляющие различные виды авиационно-транспортных услуг;
  • расширение парка воздушных судов за счет уникальных отечественных самолетов и лучших образцов импортируемой авиационной техники.